Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
02.05.22 10:24

Электросамокаты более опасны, чем мотоциклы

Версия для печати
dindi.ru

Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) доказали, что самокаты вызывают больше травм, чем велосипеды, автомобили и даже мотоциклы.

В 2019 году было проведено первое исследование, где подробно изучались типы повреждений, вызванных самокатами — обычно это переломы и травмы головы, требующие неотложной помощи, сообщает "Техкульт". Исследование 2020 года показало, что количество ежегодных травм от электросамокатов в США выросло с 4582 в 2014 году, до появления проката, до 14 651 в 2018 году, когда они стали повсеместным явлением. Почти треть из них приходится на травмы головы — это более чем в 2 раза больше, чем у велосипедистов. В 2021 году ученые обнаружили, что из 397 пациентов отделения неотложной помощи за год только 19 были в момент аварии в шлемах. 25 % случаев потребовали хирургического вмешательства. В целом, на каждые 100 000 поездок приходится 20-25 обращений в отделения неотложной помощи.

Рост травм с появлением нового вида транспорта логичен. Но каково соотношение их количества по сравнению с другими видами? Команда UCLA изучила 1354 случая амбулаторных пострадавших в авариях с электросамокатами в Лос-Анджелесе с 2014 по 2020 год. В эту цифру включены и пешеходы, сбитые самокатами или споткнувшиеся о них на тротуарах. Уровень травматизма здесь оказался примерно в 175–200 раз выше, чем при поездках на автомобиле. В общем и целом, 115 травм на 1 млн поездок на электросамокатах при 8 травмах на 1 млн поездок на автомобиле, 15 травмах на 1 млн поездок на велосипеде и 104 травмах на 1 млн поездок на мотоцикле. Результаты согласуются с исследованием 2021 года в Техасе, где уровень травматизма от самокатов составил 180 на 1 млн миль (1 609 344 км), по сравнению с автомобилями — 0,9 на 1 млн миль.

Конечно, не все травмы одинаковы. Электросамокаты могут причинить повреждения, несовместимые с жизнью, но они все равно не ездят так же быстро, как мотоциклы. К тому же, в исследовании рассматривались данные только медицинских клиник UCLA, и не участвовали пациенты других учреждений, так что полученные цифры могут не отражать объективной картины и даже быть занижены. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



01.07.2022  Никола Йокич подпишет самый крупный контракт в истории НБА

01.07.2022  Как узнать, находится ли человек в розыске, используя сервис Himera Search?

30.06.2022  Камала Харрис планирует переизбираться вместе с Байденом на второй срок в 2024 году

29.06.2022  В Китае открылся завод BMW по выпуску электромобилей

28.06.2022  В США при крушении поезда погибли и пострадали люди

27.06.2022  "Колорадо" обыграл "Тампу" и стал обладателем Кубка Стэнли НХЛ

26.06.2022  Toyota показала обновленный кроссовер RAV4

25.06.2022  BMW выпустила универсал M3

24.06.2022  Сенат США одобрил законопроект об ограничении оружия

23.06.2022  Заводы Tesla в Германии и Техасе выкачивают миллиарды долларов






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.