Компании США потеряли 694 миллиона долларов из солнечного затмения, которое наблюдалось в понедельник на территории всей страны на участке шириной свыше 110 километров. Сотрудники компаний из-за природного явления бросали работу, чтобы посмотреть на затмение.
По оценке экспертов из Challenger, Gray & Christmas, в среднем американцы провели около 20 минут, наблюдая за затмением. Вместе с тем штаты, где затмение было лучше всего видно, получили миллионы долларов от туристов, которые приехали сюда специально для этого события, передает "Интерфакс".
По оценке USA Today, город Нэшвилл в штате Теннеси принял от 50 до 70 тысяч туристов в понедельник, которые потратили $15-20 млн. Доходы штата Южная Каролина могли достичь 43 миллиона долларов, а юго-восток штата Айдахо, где картина затмения была наиболее впечатляющей, посетили до 500 тысяч человек.
Отмечается, что цифра в 700 миллионов долларов меркнет в сравнении с другими событиями, которые обходятся работодателям в США гораздо дороже. Так, финальная стадия чемпионата по баскетболу среди студенческих команд (так называемое "мартовское безумие") ежегодно стоит компаниям 2 миллиардов долларов, если предположить, что около 80 миллионов сотрудников тратят минимум час рабочего времени на то, чтобы следить за матчами.
|