Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
23.09.21 10:14

Чем отличаются контекстная реклама и SEO-продвижение, и что лучше выбрать

Версия для печати
versiya.info

Продвижение сайта в наше время – один их самых удачных рекламных ходов для компании из сферы торговли или оказания услуг. С помощью веб-ресурса можно привлечь внимание потребителя к своей деятельности, поднять авторитет в глазах клиентов и конкурентов, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда. Существует несколько путей раскрутки, и основные из них – это контекстная реклама и SEO-оптимизация.

Чем контекстная реклама отличается от SEO

Контекстная реклама – это рекламный блок с соответствующей пометкой, который размещается над и под основными ссылками, выдаваемыми пользователю при запросе конкретной информации.

Реклама Яндекс, стоимость которой варьируется в зависимости от количества переходов на сайт, считается удачным методом быстрого увеличения продаж – вы самостоятельно настраиваете поисковые запросы, чтобы ориентироваться на конкретную целевую аудиторию, выбираете географию и время показа объявлений.

Недостаток у такого метода продвижения есть – это высокая конкуренция. Рекламные блоки формируются фактически аукционным методом, то есть, в первую очередь показаны будут те компании, которые заплатили за «место» больше. Также минусом вступают высокие риски: в случае подбора неправильных запросов, а также активности конкурентов, вложения могут не показать должной эффективности.

SEO-продвижение, заказать https://avigroup.pro/zakazat-seo-prodvizhenie-sajta которое стоит у профессионалов, представляет собой выдачу вашего сайта в основной ссылочной массе поисковика. Никаких пометок о том, что это реклама, нет, а потому у пользователя предложенная информация вызывает гораздо больше доверия. Выдача происходит по конкретному ключевому слову, а значит, на ресурс вы привлечете заинтересованную в вашем предложении аудиторию.

Как правило, пользователи просматривают только первые десять-пятнадцать сайтов, которые предлагает им поиск. SEO помогает попасть вам в этот список.

Недостатки у SEO-продвижения также имеются:

  • процесс оптимизации может занять немало времени;
  • результат не будет моментальным;
  • подстроиться под требования поисковых систем не так уж и просто.

SEO-оптимизация от контекстной рекламы отличается одной важной особенностью: это кропотливая работа, которая дает шанс на перспективу развития. Может быть, о вашем сайте не узнают сразу, но когда все же узнают, трафик задержится с вами на длительное время.

Что лучше выбрать

Выбор в пользу того или иного пути продвижения зависит от целей, которые преследует компания. Если это новый сайт, которому срочно необходимо заявить о себе, стоит выбрать контекстную рекламу – с помощью объявлений можно легко привлечь первых клиентов. Если же речь идет о давно существующем ресурсе, то его стоит оптимизировать для того, чтобы повысить уже существующую узнаваемость бренда.

Самым оптимальным вариантом станет использование всех инструментов для продвижения в комплексе – так вы будете уверены в том, что получите по-настоящему эффективный результат. Но для осуществления задумки потребуется немало вложений. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



16.10.2021  Lego выпустила набор HMS Titanic из 9090 деталей

15.10.2021  LADA Niva Travel вышла на рынок Иордании

15.10.2021  Картину Бэнкси продали за 25,4 миллиона долларов

14.10.2021  Электросамокат S1-X разогнали до 100 км/ч

14.10.2021  Овечкин занял пятое место в списке снайперов НХЛ

13.10.2021  Сериал "Игра в кальмара" лидирует по просмотрам на Netflix

13.10.2021  Apple сократит выпуск iPhone 13

12.10.2021  Tesla выпустит собственное пиво Gigabeer

12.10.2021  Facebook начал вести новую систему учета профилей

11.10.2021  Названы лауреаты премии Нобеля по экономике






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.