Видеосервис Netflix впервые преодолел планку в 200 миллионов платных подписчиков (точное их число к концу года составляет 203,7 миллионов). Кроме того, почти половина новых подписчиков (41%) пришлась на регион ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка). Годовой доход компании составил 25 миллиардов долларов, что на 24% больше, чем в 2019 году. Операционная прибыль выросла на 76% до 4,6 миллиардов долларов, сообщает "InterMedia".
К концу 2020 года долг Netflix составил 15,8 миллиардов долларов, однако в компании заявляют, что доходов уже достаточно для его погашения. Компания не планирует больше занимать деньги и рассматривает возможность возврата долга через выкуп собственных акций.
Кроме того, видеосервис раскрыл данные по просмотрам некоторых своих проектов. Так, за первый месяц после релиза фильм "Полночное небо" посмотрели 72 миллиона подписчиков, "Пара на праздники" – 68 миллионов, "Рождественские хроники 2" – 61 миллион, "Мы можем стать героями" – 53 миллиона, "Путешествие на Луну" – 43 миллиона, "Опять Рождество" – 26 миллионов.
Среди сериалов "Корону" посмотрели уже более 100 миллионов подписчиков, а "Ход королевы" – 62 миллиона. Кроме того, пользовались успехом и региональные телепроекты. Немецкий сериал "Варвары" на Netflix посмотрели 37 миллионов подписчиков, южнокорейский "Милый дом" – 22 миллиона, мексиканскую "Селену" – 25 миллионов, японскую "Алису в Пограничье" – 18 миллионов. В отчете подчеркивается, что многие такие проекты активно смотрели и пользователи из других стран. Так, новинка сервиса – французский "Люпин", снятый Gaumont Television, – занял первое место по просмотрам в Бразилии, Аргентине, Германии, Италии, Испании, Польше, Вьетнаме и Филиппинах.
|