Самым тяжелым автомобилем в BMW станет подключаемый гибридный кроссовер XM, концептуальную версию которого показали в конце прошлого года.
По словам главы проекта BMW 7-Series Кристофа Фагшлунгера, он превзойдет по этому показателю как новую "семерку", так и ее электрический аналог i7 с массой в 2640 кг.
Подробностей о серийном воплощении кроссовера XM пока не так много, как хотелось бы. Известно лишь, что оно окажется не только первым гибридом, разработанным М-подразделением, но и первой моделью, которую это ателье создаст самостоятельно после М1 из 70-х, сообщает Daily-Motor.ru.
А теперь выяснилось, что этот вседорожник станет еще и самым тяжелым автомобилем BMW. Причем главным образом его высокая масса придется не на электрифицированные элементы и аккумулятор, а на сидения, которые окажутся на 40 процентов тяжелее, чем на других моделях бренда.
Предполагается, что серийный вариант XM сохранит более 90% дизайна прототипа, показанного публике в декабре 2021 года. Тот концепт-кар, напомним, комплектовался силовой установкой, состоящей из бензинового "наддувного" V8, связку которому составлял электрический двигатель. Совокупная мощность двух агрегатов была равна 750 лошадиным силам.
Массовый выпуск BMW XM баварский автогигант планирует наладить до конца 2022 года. В качестве площадки, которая примет эту модель, назван завод бренда в городе Спартанбург (США, Южная Каролина).
|