Компания Google исследовала тренды автомобильной категории в интернете в 2018 году. Россияне стали больше интересоваться новыми автомобилями, и меньше — подержанными.
Среди автобрендов массового сегмента лидерство удерживает LADA. Также этот бренд чаще других искали с мобильных устройств, сообщает "Лада.онлайн".
Заметнее всего в 2018 году вырос Kia, выйдя на второе место по популярности во многом благодаря запуску яркой модели Stinger. Автомобилями этого бренда россияне интересовались на 15% больше, чем в 2017 году.
Лидером премиум-маркета вновь стал BMW — количество запросов о нем в Google Поиске за год увеличилось на 5,4%. Самый быстрый рост из всех премиальных автобрендов показал Jaguar (+17% за год), хотя по количеству пользовательских запросов он занял девятое место среди конкурентов.
Среди брендов в масс-маркете лидером по количеству запросов в YouTube Поиске стала Lada, а среди премиум-автомобилей — BMW. Заметно вырос в 2018 году официальный YouTube-канал Peugeot (+19 230%). Но первое место по просмотрам и количеству подписчиков занимает российский канал Volkswagen.
Самыми популярными автобрендами по количеству просмотров на YouTube за 2018 год стали LADA, Toyota и BMW. При подсчете учитывался не только официальные видео бренда, но также блогерские и пользовательские ролики.
Из всех автомобилей больше всего россияне интересовались внедорожниками. Этому классу досталась почти половина (45%) всех просмотров автороликов на YouTube в 2018 году. Самый большой рост по сравнению с 2017 годом показали электрокары: от общего числа они стали занимать лишь 1% просмотров на YouTube, но выросли на 120%.
|