Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
16+
Система Orphus
АвтоВАЗ Автоновости Автобезопасность Автодилеры Автомойки Автопрокат Автотюнинг Автошколы Новинки сезона Тест-драйвы Объявления
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
02.08.10 13:00

Сервис как приоритетное направление развития

Версия для печати
irk.ru Современный человек сегодня стремится не только получить качественную услугу или приобрести качественный товар, но и удовлетворить свою потребность в уважении, культуре, эстетике. Поэтому, сервис, эффективное взаимодействие с клиентом становится актуальнее с каждым днем. Управляющая компания №3 продолжает работать в направлении развития и повышения сервиса предоставляемых услуг.

Что мы вкладываем в такое понятие как "сервис"?

Во-первых, это человеческий фактор, всё то, что касается отношения сотрудников компании и собственников жилья. Это внимательное, доброжелательное, вовлеченное отношение сотрудников к своим клиентам. Это взаимодействие, облегчающее получение собственниками услуг компании (отсутствие или уменьшение очередей, разъяснения при заполнении документации и так далее), а также помогающее в решении возникающих проблем (в том, например, чтобы от диспетчера быстро попасть к нужному специалисту, компетентному в принятии необходимых решений по возникшему вопросу).

Во-вторых, технические возможности и ресурсы компании для качественного предоставления услуг. Здесь и высококвалифицированные специалисты, и техническое оснащение.

Для реализации данной концепции сервиса, мы ведем работу в двух направлениях. Первое, это внутренняя реорганизация – анализ квалификации сотрудников в соответствии с новыми требованиями рынка и заявленного нами качества услуг, а также разработка стандартов сервиса.

Второе, это работа внешняя. Мы становимся более доступными для контакта, выходим на непосредственное общение со своими собственниками. Это происходит путем организации периодических встреч с домкомами, на которых мы выявляем актуальные проблемы жителей, для принятия корректирующих действий и мероприятий, а также предоставляем им возможность задавать вопросы директору и ведущим специалистам компании.

Таким образом, сервис для нас – это облегчение в получении услуг, помощь клиентам в решении проблем и конструктивное сотрудничество, когда обе стороны, Управляющая компания и собственники жилья, заинтересованы в улучшении своих жилищных условий и готовы принимать на себя обязательства и нести за это ответственность.

Мы современная компания, которая ориентирована на повышение качества услуг, своим конкурентным преимуществом считаем повышение качества сервиса и налаживание сотрудничества со своими клиентами.

Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



26.03.2017  "Лада-Тольятти" снова сыграет с командой из Оренбургской области

26.03.2017  В "Жигулевской долине" пройдет День открытых дверей

26.03.2017  Завод LADA Ижевск увеличил выпуск автомобилей на четверть

26.03.2017  Взносы за капремонт тольяттинцы могут платить без комиссии

26.03.2017  В Тольятти в отношении директора фирмы возбуждено уголовное дело за невыплату зарплаты

26.03.2017  LADA Largus сохраняет лидерство среди минивэнов

26.03.2017  В Тольятти продается больше половины всех квартир Самарской области

26.03.2017  Автомобили LADA заняли первые пять мест в рейтинге российских моделей

26.03.2017  "Лада" обыграла московский "Луч"

26.03.2017  Юный тольяттинец из-за коробки конфет стал фигурантом уголовного дела






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.