Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
09.12.11 13:00

Сервис как приоритетное направление развития

Версия для печати
Сервис как приоритетное направление развития

В современных условиях люди привыкли к тому, что оказываемые им услуги, также как и приобретаемые товары – непременно высокого качества. Кроме того, абсолютно необходимой нормой считается потребность в уважении, проявление такта, толерантного отношения и культуры обслуживания. Иными словами, эффективное взаимодействие с клиентом становится актуальнее с каждым днем, и потому специалисты Управляющей компании №3 города Тольятти продолжают совершенствоваться в направлении развития и повышения качества предоставляемых услуг.

Как известно, сервис, это, прежде всего, человеческий фактор – то, что касается взаимоотношений сотрудников компании с собственниками жилья. Это внимательное, доброжелательное, вовлеченное отношение специалистов к своим клиентам, помощь и разъяснение при заполнении документации, уменьшение очередей, содействие в решении возникающих проблем – в частности, направление к работнику, компетентному именно в данной области, в принятии необходимых решений по возникшему вопросу.

Кроме того, сервис предусматривает технические возможности и ресурсы компании для качественного предоставления ее услуг – высококвалифицированные специалисты и качественное, производительное техническое оборудование. Для реализации данной концепции сервиса работа ведется по двум направлениям: внутренней реорганизации, а также разработке стандартов сервиса и внешней доступности. Сотрудники УК №3 становятся более доступными для контакта, выходя на непосредственное общение со своими клиентами через периодические встречи с домкомами, во время которых выявляются актуальные проблемы жителей для принятия корректирующих действий и мероприятий.

Управляющая компания №3 – современная организация, постоянно работающая над повышением качества услуг и налаживанием сотрудничества со своими клиентами. Специалисты компании заинтересованы в улучшении отношений с клиентами, готовы принимать на себя обязательства и нести за это ответственность. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



28.03.2024  В ТГУ разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса

27.03.2024  LADA 2107 в феврале лидирует на рынке авто с пробегом

26.03.2024  "Весту" оснастят системой ESP

25.03.2024  На ПМЭФ презентуют седан LADA Iskra

24.03.2024  В России общенациональный траур по погибшим в Crocus City Hall

24.03.2024  Законопроект о прогрессивной шкале НДФЛ поддержали 63% тольяттинцев

23.03.2024  В Тольятти завершили плановые работы по подготовке технических прудов-накопителей к приему талых вод

22.03.2024  В Тольятти будет создано управление туризма

21.03.2024  В тольяттинский бюджет заложены средства на приоритетные для города расходы

20.03.2024  Пьяный угнал автомобиль нового знакомого и поехал на нем кататься






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.