Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
16+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
06.12.11 13:00

Сервис как приоритетное направление развития

Версия для печати
Сервис как приоритетное направление развития

В современных условиях люди привыкли к тому, что оказываемые им услуги, также как и приобретаемые товары – непременно высокого качества. Кроме того, абсолютно необходимой нормой считается потребность в уважении, проявление такта, толерантного отношения и культуры обслуживания. Иными словами, эффективное взаимодействие с клиентом становится актуальнее с каждым днем, и потому специалисты Управляющей компании №3 города Тольятти продолжают совершенствоваться в направлении развития и повышения качества предоставляемых услуг.

Как известно, сервис, это, прежде всего, человеческий фактор – то, что касается взаимоотношений сотрудников компании с собственниками жилья. Это внимательное, доброжелательное, вовлеченное отношение специалистов к своим клиентам, помощь и разъяснение при заполнении документации, уменьшение очередей, содействие в решении возникающих проблем – в частности, направление к работнику, компетентному именно в данной области, в принятии необходимых решений по возникшему вопросу.

Кроме того, сервис предусматривает технические возможности и ресурсы компании для качественного предоставления ее услуг – высококвалифицированные специалисты и качественное, производительное техническое оборудование. Для реализации данной концепции сервиса работа ведется по двум направлениям: внутренней реорганизации, а также разработке стандартов сервиса и внешней доступности. Сотрудники УК №3 становятся более доступными для контакта, выходя на непосредственное общение со своими клиентами через периодические встречи с домкомами, во время которых выявляются актуальные проблемы жителей для принятия корректирующих действий и мероприятий.

Управляющая компания №3 – современная организация, постоянно работающая над повышением качества услуг и налаживанием сотрудничества со своими клиентами. Специалисты компании заинтересованы в улучшении отношений с клиентами, готовы принимать на себя обязательства и нести за это ответственность. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



19.04.2018  На ГЭС "КамАЗ" протаранил четыре автомобиля

19.04.2018  "Ладья" сыграет на "Кубке Тольятти"

19.04.2018  Владимир Лисин возглавил рейтинг 200 богатейших бизнесменов России

19.04.2018  Начальник МВД Тольятти провел прием граждан

19.04.2018  Тольяттинцев приглашают на субботники

19.04.2018  В Тольятти растут в цене автомобили с пробегом

19.04.2018  Сила в команде

19.04.2018  "Флагман" - один из первых на рынке охранных услуг в Тольятти

19.04.2018  Специалисты проверили все отремонтированные дороги в Тольятти

19.04.2018  В Тольятти состоится фестиваль фантастики и фэнтези "Толкон 2018"






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.