Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
16+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
05.12.11 13:00

Сервис как приоритетное направление развития

Версия для печати
Сервис как приоритетное направление развития

В современных условиях люди привыкли к тому, что оказываемые им услуги, также как и приобретаемые товары – непременно высокого качества. Кроме того, абсолютно необходимой нормой считается потребность в уважении, проявление такта, толерантного отношения и культуры обслуживания. Иными словами, эффективное взаимодействие с клиентом становится актуальнее с каждым днем, и потому специалисты Управляющей компании №3 города Тольятти продолжают совершенствоваться в направлении развития и повышения качества предоставляемых услуг.

Как известно, сервис, это, прежде всего, человеческий фактор – то, что касается взаимоотношений сотрудников компании с собственниками жилья. Это внимательное, доброжелательное, вовлеченное отношение специалистов к своим клиентам, помощь и разъяснение при заполнении документации, уменьшение очередей, содействие в решении возникающих проблем – в частности, направление к работнику, компетентному именно в данной области, в принятии необходимых решений по возникшему вопросу.

Кроме того, сервис предусматривает технические возможности и ресурсы компании для качественного предоставления ее услуг – высококвалифицированные специалисты и качественное, производительное техническое оборудование. Для реализации данной концепции сервиса работа ведется по двум направлениям: внутренней реорганизации, а также разработке стандартов сервиса и внешней доступности. Сотрудники УК №3 становятся более доступными для контакта, выходя на непосредственное общение со своими клиентами через периодические встречи с домкомами, во время которых выявляются актуальные проблемы жителей для принятия корректирующих действий и мероприятий.

Управляющая компания №3 – современная организация, постоянно работающая над повышением качества услуг и налаживанием сотрудничества со своими клиентами. Специалисты компании заинтересованы в улучшении отношений с клиентами, готовы принимать на себя обязательства и нести за это ответственность. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



20.11.2019  Тольяттинцы спасли дворняжку Линду

20.11.2019  LADA Vesta Shop запустил конкурс на лучший тюнинг

20.11.2019  Делегация “Прайсвотерхаускуперс Консультирование” оценила возможности “Жигулёвской долины”

20.11.2019  АВТОВАЗ занял 48-е место в рейтинге лучших российских работодателей

20.11.2019  В Тольятти пришли аномальные морозы

20.11.2019  Общественники Тольятти хотят восстановить заброшенные захоронения участников Великой Отечественной войны

20.11.2019  В Тольятти открылась первая модельная библиотека "Для друзей"

20.11.2019  Тольяттинцев предупреждают о возможном взмучивании воды

20.11.2019  "Флагман" - один из первых на рынке охранных услуг в Тольятти

20.11.2019  Прокуратура Тольятти взяла на контроль свалку возле “АвтоВАЗАгрегата”






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.