Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
16+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
05.12.11 13:00

Сервис как приоритетное направление развития

Версия для печати
Сервис как приоритетное направление развития

В современных условиях люди привыкли к тому, что оказываемые им услуги, также как и приобретаемые товары – непременно высокого качества. Кроме того, абсолютно необходимой нормой считается потребность в уважении, проявление такта, толерантного отношения и культуры обслуживания. Иными словами, эффективное взаимодействие с клиентом становится актуальнее с каждым днем, и потому специалисты Управляющей компании №3 города Тольятти продолжают совершенствоваться в направлении развития и повышения качества предоставляемых услуг.

Как известно, сервис, это, прежде всего, человеческий фактор – то, что касается взаимоотношений сотрудников компании с собственниками жилья. Это внимательное, доброжелательное, вовлеченное отношение специалистов к своим клиентам, помощь и разъяснение при заполнении документации, уменьшение очередей, содействие в решении возникающих проблем – в частности, направление к работнику, компетентному именно в данной области, в принятии необходимых решений по возникшему вопросу.

Кроме того, сервис предусматривает технические возможности и ресурсы компании для качественного предоставления ее услуг – высококвалифицированные специалисты и качественное, производительное техническое оборудование. Для реализации данной концепции сервиса работа ведется по двум направлениям: внутренней реорганизации, а также разработке стандартов сервиса и внешней доступности. Сотрудники УК №3 становятся более доступными для контакта, выходя на непосредственное общение со своими клиентами через периодические встречи с домкомами, во время которых выявляются актуальные проблемы жителей для принятия корректирующих действий и мероприятий.

Управляющая компания №3 – современная организация, постоянно работающая над повышением качества услуг и налаживанием сотрудничества со своими клиентами. Специалисты компании заинтересованы в улучшении отношений с клиентами, готовы принимать на себя обязательства и нести за это ответственность. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



18.10.2018  Европейцы стали меньше покупать автомобили LADA

18.10.2018  Тольяттинец будет осужден за кражу одной банки пива

18.10.2018  В Тольятти прошла очередная "Капля жизни"

18.10.2018  Тольяттинец лишился телефона из-за отказа дать позвонить

18.10.2018  На ралли-рейде "Холмы России" тольяттинцы стали четвертыми

18.10.2018  Тольяттинец может сесть в тюрьму за неоднократное пьяное вождение

18.10.2018  Николай Остудин выбран председателем Думы Тольятти VII созыва

18.10.2018  "Ладья" сыграла в теннис

18.10.2018  Анна Чернышева взяла серебро юношеской Олимпиады в Буэнос-Айресе

18.10.2018  Следствие по делу "ТОАЗа" скатилось в допросы анонимов






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.