Более чем в два раза выросло за полгода число поездок с использованием детских устройств при заказе автомобиля через Яндекс.Такси. Такой рост с июля 2018 по декабрь 2018 связан с массовым перезапуском услуги предоставления автокресла в сервисе. Яндекс.Такси инвестировал в развитие сегмента поездок с детьми 249 млн - такая сумма с конца 2017 года была потрачена на обучение водителей, покупку автокресел для детей и маркетинг. Одновременно с лета прошлого года Яндекс.Такси начал вводить в крупных городах отдельную опцию заказа детского такси.
Такую услугу, как автокресло в салоне, Яндекс.Такси предоставляет с 2015 года, в первое время было закуплено 1000 детских кресел. Число поездок с детьми с 2015 года показывало устойчивый рост, и к концу 2017 года на фоне спроса потребовался перезапуск этой услуги. Поэтому в конце 2017 года Яндекс.Такси закупил совместно с компанией “Агуша” более 8 тысяч детских кресел и ввел отдельную опцию детского такси в первых 10 городах: в Москве и Санкт-Петербурге с областями, Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе, Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах пользователи могут выбрать опцию “Детское кресло” в дополнительных пожеланиях к заказу.
В результате перезапуска поездки с детьми стали расти еще быстрее. Так, если в первом полугодии 2018 года число поездок с детьми в среднем по России выросло на 30%, то во втором полугодии - на 126%. В ближайшее время специальную опцию детского такси планируется также запустить в Тольятти. Пока число поездок с использованием автокресел в городе увеличилось в 4 раза с августа 2018 года по январь 2019 года.
TLTnews.ru
|