Продажи LADA Vesta Sport начнутся в январе 2019 года. Об этом написал один из официальных дилеров LADA в ВКонтакте, передает "Лада.онлайн".
LADA Vesta Sport вобрала в себя энергию побед марки в крупных международных и российских автоспортивных Чемпионатах, таких как WTCC и РСКГ. Новая модель является логичным решением по переносу спортивного успеха LADA с автодромов на дороги общего пользования.
Новая LADA Vesta Sport унаследовала облик концепт кара Vesta Sport Concept, впервые показанного на Московском международном автосалоне в 2016 году. Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport спортивный и динамичный облик. В его дизайн органично вписан развитый нижний, увеличивающий прижимную силу на передней оси.
Основной элемент ДНК в дизайне LADA, "ИКС – графика", отображенная в переднем бампере, претерпела легкие изменения. Его трапециевидная форма акцентируется хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Накладка переднего бампера и расположеные в ней противотуманные фары были намеренно увеличены в размерах. Эти элементы теперь слегка выступают за габариты самого бампера и еще сильнее подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты. Красная горизонтальная вставка зрительно объединяет элементы передней части автомобиля и завершает ее "ИКС – образный" дизайн.
Объединяющим элементом во внешнем виде LADA Vesta Sport является "красная лента", опоясывающая автомобиль. Принадлежность модели к миру скоростей определяется объемным шильдом с названием модификации – Sport, размещенным на радиаторной решетке.
На LADA Vesta Sport установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8л с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также применены: новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков); повышенное давление в топливной системе; оригинальные калибровки контроллера.
Вместе с модернизированными системами впуска и выпуска это позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 лс. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы - серийная. Двигатель адаптирован к работе на бензине с октановым числом 95 и выполняет нормы токсичности Евро-5.
LADA Vesta Sport получила специально разработанную тормозную систему. На передних тормозных механизмах увеличен диаметр диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличена тормозная колодка, увеличены тормозные поршни.
|