По итогам 9 месяцев 2017 года в России было реализовано 427,5 тысяч новых автомобилей сегмента В. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит отечественной марке LADA – 40% или 172 тысячи единиц, сообщает "Автостат".
Второе и третье место по этому показателю занимают KIA (17,2% или 73,5 тысяч штук) и Hyundai (12,5% или 53,3 тысяч штук). Таким образом, на долю двух корейских брендов приходится почти 30% продаж автомобилей В-класса в России.
Каждый десятый реализованный автомобиль в этом сегменте относится к французской марке Renault (42,4 тысяч штук), которая оказывается на четвертой позиции рейтинга. А замыкает пятерку лидеров здесь немецкий Volkswagen (34 тысяч штук), доля которого составляет 8%.
Помимо перечисленных марок, также стоит отметить Skoda (21,6 тысяч штук), Datsun (17,6 тысяч штук) и Ravon (8,8 тысяч штук). На долю этих брендов приходится соответственно 5%, 4% и 2% от всего объема реализации автомобилей В-класса. Продажи остальных производителей выглядят значительно скромнее (их общая доля составляет 1%).
|