АВТОВАЗ проведет тест-драйв LADA Kalina Cross для представителей прессы. Состоится он с 14 по 16 августа в Казахстане, где на степных просторах легче будет продемонстрировать внедорожные качества этого автомобиля.
Кстати, в Казахстане проходил и тест-драйв универсалов первого поколения LADA Kalina, на которых представители СМИ в мае 2008 года совершили автопробег от Алма-Аты до Астаны, сообщает "Автостат".
Создатели LADA Kalina Cross постарались минимальными средствами на основе имеющейся модели Kalina сделать автомобиль с улучшенной геометрической проходимостью и улучшенными характеристиками по подвеске.
Автомобиль планируют производить в одной комплектации с 8-клапанным двигателем мощностью 87 лошадиных сил. В КПП изменена главная передача: передаточное отношение стало 3,9 (было 3,7) - в результате машина получила хорошую динамику и хорошие свойства при разгоне.
За базу взята подвеска, которую с 1 января 2014 года АВТОВАЗ использует на автомобилях "Гранта", "Калина"- норма и люкс и на лифтбеках "Гранта". Она доводилась специалистами Renault и Nissan непосредственно на полигоне во Франции и по некоторым показателям она лучше, чем у существующего Logan. Размер подвески увеличен на 16 мм, еще 7 мм дало увеличение размера колеса (колеса 15-дюймовые, повышенной размерности). В результате клиренс увеличился на 23 мм и составляет в свободном состоянии 208 мм, при полностью загруженном автомобиле - 5 пассажиров и багаж - 185 мм. Углы съезда-въезда - более 20 градусов. Все это дает возможность говорить о внедорожных качествах этого автомобиля. В подвеске применены более жесткие пружины, более жесткие стабилизаторы. Стойки - газонаполненные. По задним амортизаторам - использованы пружины увеличенной жесткости и буфер увеличенной размерности, который улучшает комфорт стабилизаторов. Так называемый "тонкий тюнинг" данной подвески специалисты АВТОВАЗа проводили вместе со специалистами Скопино и немецкими представителями, которые внесли много рекомендаций.
Длина машины выросла за счет дополнительных накладок. На LADA Kalina Cross будут использоваться шины Pirelli. Арки заднего колеса защищены, установлены дополнительные щитки, предотвращающие удары камней. Ряд изменений сделан в интерьере. На заднем сидении в обязательном порядке будут три подголовника, кроме того, появятся элементы "ISOFIX" для крепления детских удерживающих устройств.
|