На АВТОВАЗе планируют внедрить новую методику оценки качества автомобилей, основанную на впечатлениях обычного потребителя. Аналогичная система существует на предприятиях альянса Renault-Nissan.
Достаточно часто взгляды на машину обывателя и профессионала отличаются весьма существенно, ведь обычному покупателю, прежде всего, важны размеры зазоров и качество отделки салона, а не технологические тонкости автомобиля. В связи с этим на автозаводе в Тольятти появится "оценщик", в задачу которого будет входить обнаружение слабых мест в автомобиле именно с потребительской точки зрения.
Не исключено, что на подобные шаги АВТОВАЗ подвигло вытеснение с рынка его моделей иностранными марками того же ценового диапазона, но более высокого качества. Ярким примером может служить Hyundai Solaris, который сдвинул с "пьедестала" LADA Priora, сообщают "Автоновости".
|