Вчера, 11 ноября, во Всемирный день качества, на АВТОВАЗе прошла конференция под девизом "Качество – в центре внимания".
В конференции приняли участие около 800 руководителей и специалистов всех подразделений автозавода. По словам исполнительного вице-президента АВТОВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олега Лобанова, в программе развития предприятия до 2020 года сформулированы основные задачи в области качества. Так, в соответствии с этим документом, в шесть раз должен снизиться уровень претензий потребителей, и в тридцать раз ожидается уменьшение дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков.
Кроме этого, на конференции обсуждалась работа по Программе повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP – LADA Quality Program), которая действует на АВТОВАЗе с 2009 года. Были подведены также промежуточные итоги комплексных действий по улучшению качества автомобилей LADA, сообщили в пресс-службе волжского автозавода.
Отметим, Всемирный день качества ежегодно проводится во многих странах мира по инициативе Европейской организации качества при поддержке ООН. АВТОВАЗ присоединился к ряду передовых промышленных предприятий России, которые поддержали эту инициативу.
|