Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
08.12.23 9:01

В Тольятти в полтора раза вырос спрос на мужскую одежду и обувь

Версия для печати
championat.com

Аналитики Авито и СберМаркетинга провели совместное исследование и выяснили, что в III квартале 2023 года продажи женской одежды и обуви в Тольятти выросли более чем на 20%, а мужских вещей — более чем на 50%. Траты на одежду увеличили 77% покупателей. При этом 55% в этом году стали чаще покупать отечественные бренды одежды.

При этом продажи брендовых вещей на Авито по сравнению с прошлым годом выросли на 57%. Запуск в конце июля этого года раздела Авито Премиум, в котором собраны люксовые бренды с подтвержденной подлинностью, значительно увеличил спрос на люксовые марки. Так в июле-сентябре этого года заметно выросли продажи вещей от Balenciaga (+173%), Christian Dior (+87%), Dolce & Gabbana (+70%), Chanel (+66%) и Prada (+62%). А самым популярным брендом премиального сегмента по объему продаж стал Gucci — он вошел в топ-10 самых востребованных брендов на площадке, не только в разделе Авито Премиум. Продажи итальянской марки выросли на 85% за год.

По данным исследования СберМаркетинга, 15% россиян покупают одежду люксовых брендов. Еще 14% приобретают любимые бренды, но ищут варианты, как сэкономить, а 29% перешли на более доступные бренды премиум-сегмента. Оставшиеся 42% не видят потребности в покупке люксовой одежды.

Россияне стали больше тратить на одежду

Продажи женской одежды и обуви в Тольятти выросли на 24% и 21% соответственно. При этом женская одежда лидирует по доле всех продаж на площадке и составляет 40% от всех сделок в категории "Одежда, обувь и аксессуары". Средний чек покупки составил 1 850. Похожий средний чек и в категории "Женская обувь" — 1 800 рублей.

Популярнее онлайн-шоппинг стал и у мужчин. Так, мужскую одежду в Тольятти покупали чаще на 54%, а обувь — на 61%. Средний чек покупки мужской одежды составил — 3 010 рублей, а мужской обуви – 3 380 рублей.

Увеличилось и количество сделок в категориях "Сумки, рюкзаки и чемоданы" (+27%) и "Аксессуары" (+15%) — жители Тольятти стали чаще покупать головные уборы, ремни, очки, кошельки и прочее. Средняя цена в этих категориях составила 1 950 и 1 240 рублей.

Результаты опроса СберМаркетинга на платформе маркетинговых исследований Анкетолог показали, что ежеквартально значительная часть россиян (44%) тратит на одежду и аксессуары от 10 до 30 тысяч рублей. Расходы менее 10 тысяч рублей — у 38% респондентов.

От 30 до 60 тысяч рублей тратят 12% опрошенных, от 60 до 90 тысяч рублей – 4%. А вот бюджеты более 90 тысяч рублей могут позволить себе 2% пользователей.

Как показали результаты опроса, в этом году 24% пользователей стали тратить на одежду на 10-15% больше средств. Увеличили расходы на 5-10% – 22% респондентов, на 15-20% – 19% опрошенных. Сумма расходов не изменилась у 23%.

Участники опроса назвали самые популярные места покупки одежды: торговые центры – 72%, маркетплейсы – 61%, интернет-магазины – 57%, рынок – 22%. При этом 12% заглядывают в секонд-хенды, а еще 9% изучают соцсети в поисках предметов гардероба.

Топы по категориям и брендам и средний чек

Суммарно больше всего продаж в категории "Одежда и аксессуары" пришлось на спортивный бренд Nike. Продажи выросли на 67% год к году, средний чек составил 3690 рублей. Марка стала самой востребованной сразу в четырех категориях — аксессуары, женская обувь, мужская одежда и мужская обувь. На втором месте по количеству сделок Adidas (средняя цена — 3260 рублей), на третьем — Zara (1940 рублей). Пятерку лидеров закрывают New Balance (5570 рублей) и H&M (1250 рублей).

Значительнее всего вырос спрос на бренд Coach в категории "Сумки, рюкзаки и чемоданы" — на 199%, средняя цена товара составила 5340 рублей. Также почти в три раза выросли продажи мужской обуви Asics (+181%) и New Balance (161%). Средние чеки составили 4820 и 6020 рублей соответственно. Последний бренд стал популярнее и у покупательниц женской обуви — продажи выросли на 176%, средний чек — 4860 рублей.

Ресейл набирает популярность

Ресейл-платформами для покупки или продажи одежды в этом году пользовались 47%, а 53% пока еще не пробовали. Интересно было узнать, чем был обусловлен выбор ресейл-платформ. Пользователи могли выбрать несколько вариантов ответов. Для 53% респондентов – это возможность сэкономить, 52% нравится удобство использования, а 40% привлекает возможность купить редкие вещи или те, которых уже нет в магазинах. Еще 15% таким образом заботятся о сохранении окружающего мира.

55% россиян стали чаще покупать вещи российских дизайнеров

Большинство россиян не почувствовали уход части брендов одежды. 52% россиян приобретают необходимые товары в доступных магазинах и не видят потребности в приобретении одежды за рубежом. Покупают или заказывают одежду за рубежом 14%, еще 14% хотят, но пока не пробовали.

Большинство опрошенных (55%) в этом году стали чаще покупать отечественные бренды одежды, а 32% – пока нет. У 10% пользователей гардероб состоит из одежды российских дизайнеров. И только 3% ориентированы на иностранные бренды.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



27.02.2024  Игровые приставки стали доступнее в Тольятти

26.02.2024  В 2024 году будет отремонтировано более 180 км дорог Самарской области

26.02.2024  На "Весту" вернули круиз-контроль

25.02.2024  46% тольяттинцев ничего не раздражает в непосредственном руководителе

24.02.2024  75% тольяттинцев выступают за закрытие микрофинансовых организаций

23.02.2024  Подработку имеет почти каждый пятый трудоустроенный тольяттинец

23.02.2024  Любитель марихуаны из Тольятти попался на закладках

22.02.2024  Работодатели из Тольятти рассказали о негласных предпочтениях к социальному статусу соискателей

21.02.2024  77% тольяттинцев поддерживают законопроект о самозапрете на выдачу кредитов

21.02.2024  Стать собственником недвижимости можно за 24 часа






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.