Компания Raspberry RU разрабатывает искусственный интеллект, который сможет анализировать поведение покупателей в магазинах.
Искусственный интеллект от Raspberry будет собирать данные по нескольким направлениям. Система по видеокамерам сможет определить пол, возраст и эмоциональную реакцию покупателей в супермаркетах. Кроме того, установленные на тележках RFID-метки будут отслеживать движения покупателей по торговым площадям. После этого все данные анализируются вместе с информацией о сделанных покупках, сообщает "Хайтек".
В ближайшее время компания протестирует систему в одной из торговых сетей Московской области. Коммерческая версия продукта будет представлена ориентировочно через год.
Автоматический сбор данных разгрузит работу маркетологов, которые вынуждены сейчас собирать вручную большое количество информации для своих исследований, отмечают разработчики. Кроме того, использование алгоритмов позволит торговым сетям оперативнее реагировать на спрос клиентов, а также оптимизировать свои бизнес-процессы.
|