Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
16+
Система Orphus
АвтоВАЗ Автоновости Автобезопасность Автодилеры Автомойки Автопрокат Автотюнинг Автошколы Новинки сезона Тест-драйвы Объявления
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
19.10.11 10:21

Один из пилотов тормозил Як-42 перед катастрофой

Версия для печати
info.tatcenter.ru

Самолет Як-42 разбился 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна из-за того, что один из пилотов тормозил его при взлете. Об этом пишет "Коммерсант".

Накануне специалисты Летно-испытательного института имени Громова завершили серию летных экспериментов и подтвердили версию о виновности в трагедии одного из членов экипажа.

Вчера испытатели дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета. На этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен динамометр, измеряющий усилия рук пилота. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, во время разгона держал ноги на тормозных педалях и одновременно оттягивал на себя штурвал. Пока руль высоты находился в штатном для взлета положении, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов. Не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, сделать этого уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 килограмма, испытателю пришлось что есть силы давить на тормоза.

Следующий взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели устранились от пилотирования, просто убрав руки и ноги с органов управления машины. В итоге Як-42 уверенно поднялся в воздух.

Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 разбился не из-за технических неисправностей и проблем с качеством топлива, а именно из-за тормозящего момента на его колесах, который был создан управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете. Результаты летных испытаний лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42Д. Эксперты уже приступили к его подготовке.

Напомним, самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" разбился под Ярославлем 7 сентября. В авиакатастрофе погибли 45 человек практически вся хоккейная команда "Локомотив". Выжил лишь один человек – инженер по эксплуатации Александр Сизов. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



21.01.2018  В России растет спрос на платные дороги

20.01.2018  Продажи тяжелых грузовиков выросли в России

19.01.2018  Сын Газманова стал жертвой ограбления в московском ТЦ

19.01.2018  АЗС в России будут присвоены звезды

19.01.2018  Подросток с топором напала на школу в Улан-Удэ

18.01.2018  Экс-участник "Битвы экстрасенсов" умер в Воронеже

18.01.2018  Автомобили из проекта "Кортеж" будут стоить от 6 миллионов рублей

18.01.2018  Морозы ниже 50 градусов придут в Сибирь

18.01.2018  Россияне могут пожаловаться на завышенные цены на отели к ЧМ-2018

17.01.2018  Россия заняла 12 место на глобальном авторынке






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.