Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
25.05.22 10:09

Nike покидает российский рынок

Версия для печати
Nike покидает российский рынок

Nike отказалась продлевать франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежит самая большая в стране монобрендовая сеть магазинов американского ритейлера. Это следует из письма президента IRG Тихона Смыкова сотрудникам компании, с которым ознакомились "Ведомости".

Такое решение он объясняет тем, что Nike не может "в обозримом будущем" организовать поставки товаров в Россию. "По мере исчерпания товарных запасов IRG будет вынуждена закрыть все свои магазины под этим брендом", – пишет Смыков, добавляя, что для него эта новость такой же удар, как и для всех сотрудников. "Мы начинали совместный бизнес в 2012 году, с любовью выстраивали в стране лучшую сеть магазинов и в итоге 10 лет спустя оказались в ситуации, когда данный бизнес не может существовать", – резюмирует он.

PR-директор IRG Людмила Семушина подтвердила, что поставки продукции Nike приостановлены, а сам товар находится в дефиците. "В текущих реалиях мы не можем продолжать поддерживать работу монобрендовых магазинов и будем вынуждены их закрыть", – сообщила она, отказавшись комментировать отношения с производителем. В связи с операционными сложностями Nike приняла решение не продлевать существующие и не вступать в новые деловые взаимоотношения, включая UP&Run (входит в IRG), ответил представитель американского ритейлера на запрос "Ведомостей". По его словам, деловая активность в стране приостановлена, но компания продолжает осуществлять все выплаты своим сотрудникам.

Непродление соглашения с IRG в целом может означать уход Nike с российского рынка, считает директор ритейл-департамента Core.XP Марина Малахатько. В марте 2022 года компания уже заявляла, что "не может гарантировать доставку товаров покупателям в России". Она остановила поставки, прекратила работу российского интернет-магазина и доставку в регион, а также временно закрыла все магазины в прямом управлении. С марта по май количество монобрендовых магазинов Nike в стране уже сократилось с 116 до 56, судя по официальному сайту компании. Из них 19 временно закрыты.

IRG управляет 37 точками Nike. Из информации на ее сайте следует, что девять магазинов сейчас не работают. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



26.06.2022  Топ-3 товаров больше всего нуждающихся в импортозамещении — электроника, медикаменты и продукты

25.06.2022  В России новогодние праздники в 2023 году продлятся девять дней

24.06.2022  Корпоративные клиенты банка "Открытие" смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов

24.06.2022  Спрос на товары для туризма в России вырос на 20%

24.06.2022  Самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью, погибли четыре человека

23.06.2022  ВТБ: выдачи ипотеки на новостройки во втором полугодии могут вырасти на треть

23.06.2022  Умер певец Юрий Шатунов

23.06.2022  В Москву и Петербург придет аномальная жара

22.06.2022  Банк "Открытие" снизил до 9% ставку для бизнеса по программе 1764

22.06.2022  Россияне стали менее терпимы к курортным романам






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.