В 2021 году оборот онлайн-ретейлера Wildberries вырос на 93% по сравнению с показателем за 2020 год и составил 844 миллиарда рублей.
"Оборот GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг, с учетом возвратов) в 2021 году вырос на 93%, до 844 миллиардов рублей", - отмечается в сообщении компании.
В компании добавили, что в четвертом квартале 2021 года продажи на Wildberries обновили исторический максимум, достигнутый в третьем квартале 2021 года, и составили 304,8 миллиарда рублей, что более чем в два раза превышает показатель за аналогичный период 2020 года. По прогнозам Wildberries, прибыль по итогам 2021 года составит около 18 миллиардов рублей (до налогообложения), которая будет инвестирована в дальнейшее развитие компании: строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса, расширение ассортимента, передает ТАСС.
Число заказов на Wildberries в 2021 году выросло в 2,5 раза по сравнению с показателем за 2020 год и достигло 808,6 миллионов, пик числа заказов пришелся на декабрь - около 3,5 миллионов ежедневно.
Как сообщили в компании, покупатели приобрели через Wildberries свыше 1 миллиарда товаров, что на 81% больше, чем в 2020 году. Наибольшие объемы продаж отмечены в категории одежда, обувь и аксессуар - 336,5 миллиардов рублей (рост на 55%), а самые высокие темпы роста продаж показали ювелирная бижутерия (рост более чем в четыре раза) и строительные материалы (рост в 3,8 раза). За 2021 год аудитория покупателей Wildberries достигла 113 миллионов пользователей.
|