Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
23.09.20 12:10

Что такое маркетинг: виды, цели

Версия для печати

Продвижение сайта предприятияодин из эффективных методов маркетинга, позволяющий достичь определенных целей без лишних вложений. Это современный способ донесения до целевой аудитории необходимой информации и стимулирования для совершения определенного действия.

Специалисты определяют маркетинг как «науку и искусство исследования, создания и предоставления ценности для удовлетворения потребностей целевого рынка». Маркетинг выявляет неудовлетворенные потребности и желания. Он определяет меры и количественно оценивает размер выявленного рынка и потенциальную прибыль. Маркетинг определяет, какие сегменты компания способна обслуживать лучше всего, а также разрабатывает и продвигает соответствующие продукты и услуги.

Виды маркетинга

Существует более сорока видов маркетинга, которые используются для достижения определенных бизнес-целей. Наиболее распространенными из них, которые можно назвать универсальными, являются следующие:

Традиционный маркетинг. Относится к продвижению на любом канале, в том числе, существовавшем еще до появления интернета. Поскольку информация не была столь легкодоступной, большинство традиционных маркетинговых стратегий опирались на исходящую тактику, такую как печать, телевизионная реклама и рекламные щиты.

Исходящий маркетинг. Относится к интрузивному продвижению, такому как печатная реклама, телевизионная реклама, холодные звонки и рассылка по электронной почте. Этот маркетинговый метод называется «исходящим», поскольку бренд проталкивает свое сообщение всем потребителям, чтобы распространить информацию - независимо от того, нуждаются они в этом или нет.

Входящий маркетинг. Ориентирован на привлечение клиентов. Большинство тактик входящего маркетинга подпадают под цифровые методы, поскольку потребители получают возможность проводить исследования в интернете по мере продвижения по пути своей целевой аудитории.

Цифровой маркетинг. Является противоположностью традиционному маркетингу, используя новые технологии охвата целевой аудитории. Этот тип маркетинга охватывает все маркетинговые методы, которые используют электронное устройство или интернет. Компании используют цифровые каналы, такие как поисковые системы, социальные сети, электронная почта для связи с текущими и потенциальными клиентами.

Поисковый маркетинг. Включает действия, направленные на то, чтобы продукты или услуги были видны на страницах результатов поиска в верхних позициях. Поисковый маркетинг бывает двух типов: оптимизация (SEO) для органических результатов поиска и реклама с оплатой за клик (PPC).

Контент-маркетинг. Является ключевым инструментом входящего и цифрового маркетинга, поскольку контент позволяет аудитории, а также поисковым системам находить необходимую им информацию в интернете.

Маркетинг в социальных сетях. Facebook, Instagram, LinkedIn, Одноклассники и Twitter – площадки для создания контента для продвижения бренда и продуктов. Данный тип маркетинга является эффективным за счет привлечения внимания целевой аудитории – на страницы в социальных сетях подписываются только заинтересованные пользователи.

Цели маркетинга

Маркетинговые цели - это планы, помогающие достичь долгосрочных результатов, которые в основном устанавливаются на еженедельной или ежемесячной основе. Постановка целей - первый шаг в превращении невидимого в видимое. В данном случае речь не идет о постановке нереалистичных маркетинговых целей, которые вы никогда не достигнете. Цели должны в конечном счете приводить к тому, чего вы хотите добиться в конечном итоге от маркетинга. Правильно спланированные и выполненные маркетинговые цели - это ступеньки к финансовым достижениям.

Прибыльность

Это маркетинговая цель, которая регулирует размер ожидаемого дохода на основе рекламной стратегии. Прибыльность - способность бизнеса получать прибыль как цель ведения бизнеса. Рентабельность определяет способность организации поддерживать бизнес. Существует четыре цели прибыльности:

· Маржа чистой прибыли - показывает, сколько получает компания после того, как предприятие оплатило расходы, заработную плату и налоги. Это отображается в соотношении к чистым продажам и показывает, сколько бизнес зарабатывает на каждом проданном рубле товара или услуги.

· Оборачиваемость активов - объясняет, сколько бизнес может заработать ежегодно за каждый рубль, вложенный в бизнес-активы. Она включает в себя подсчет общего объема продаж и деление его на совокупные активы.

· Доходность активов - формируется при делении чистой прибыли на совокупные активы.

· Финансовый рычаг - объясняет использование долга в общей структуре капитала. Чтобы определить это, нужно разделить общие активы на чистую стоимость.

Общая цель маркетинга состоит в том, чтобы управлять прибыльной организацией, что обычно означает увеличение доходов и ограничение расходов.

Рекламная цель маркетинга

Рекламная цель направлена на продвижение товаров и услуг. Это желаемый уровень осведомленности о продукте. Цель продвижения является частью всеобъемлющей маркетинговой стратегии. Рекламные цели должны быть определены и спланированы. Вы должны сначала решить, чего вы хотите достичь, а затем определить, что вы хотите предложить в качестве стимулов. Основные цели:

1. Увеличение бизнеса - основной целью маркетинга является привлечение новых клиентов. Это может быть сделано с помощью различных рекламных акций, таких как проведение целевых рекламных кампаний, специальных мероприятий, блица в социальных сетях и т. д. Цель состоит в том, чтобы охватить потенциальных новых клиентов и дать им стимул для развития бизнеса.

2. Увеличение продаж - цель состоит в том, чтобы заставить клиентов покупать определенные товары или услуги.

3. Узнаваемость бренда - также является одной из важных целей маркетинга. Отчасти этого можно достичь, если придерживаться последовательности во всех маркетинговых стратегиях и использовать недорогие рекламные продукты.

4. Внедрение нового продукта - цель продвижения нового продукта состоит в том, чтобы расширить охват компании новыми рынками, сохраняя при этом существующую клиентскую базу.

Маркетинговые цели могут быть долгосрочными и краткосрочными. Они должны соответствовать финансовым целям компании, которые могут быть выражены в проданных единицах, прибыли, доле рынка, продажах, рентабельности инвестиций, осведомленности, коэффициентах конверсии продаж и т. д.

Эффективный маркетинг на примере разработки сайта интернет-магазина

Для примера эффективного маркетинга возьмем проект компании SeoTemple по разработке сайта интернет-магазина, реализующего гаджеты, видеотехнику и аксессуары. Перед командой стояла цель популяризировать интернет-магазин и привлечь покупателей с помощью современного цифрового маркетинга. Вот какие решения были реализованы:

· Сделали удобный сайт с высокой конверсией, продумали бизнес-процессы, правильно определили и выстроили приоритет маркетинговых задач.

· Определили товарную матрицу сайта - разработки в области гаджетов и других электронных устройств.

· Разработали нейминг, логотип и фирменный стиль компании, зарегистрировали товарный знак, разработали и реализовали программные решения для работы с продажами, кредитами и службами доставки.

При этом специалисты уделили повышенное внимание не только простоте управления, но и пользования сайтом. В результате клиент получил полностью рабочий ресурс с перспективной развития в оффлайн направлении. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



25.10.2020  Назван главный недостаток iPhone 12 Pro

24.10.2020  В России выросли продажи электрокаров

23.10.2020  Провал "Зенита" во время игры с "Брюгге"

23.10.2020  Росбизнесбанк лишился лицензии

23.10.2020  В России начались продажи iPhone 12

22.10.2020  ВТБ Лизинг начал обучать менеджеров с помощью VR-технологий

22.10.2020  В России заработал сервис аренды автомобилей Porsche

22.10.2020  В России зафиксирован еще 15 971 заболевший коронавирусом

22.10.2020  Началось извержение вулкана Безымянный

21.10.2020  В России стартовали предзаказы на iPhone 12






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.