Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
16+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
13.07.19 7:02

Билет на Hyperloop от Москвы до Петербурга обойдется в 16 тысяч рублей

Версия для печати
news.drom.ru

В Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ) рассчитали стоимость билета при возможном строительстве транспортной системы Hyperloop.

Согласно отчету, создание системы длиной 650 километров обойдется минимум в 1,18 триллиона рублей или 18 миллиардов долларов. Примечательно, что это несколько дешевле проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) между двумя столицами, строительство которой власти оценивают в 1,5 триллиона рублей, сообщат "NewsDrom".

Однако указанная выше сумма — лишь минимальная планка. В иных конфигурациях стоимость строительства Hyperloop может подскочить до 2,35 триллионов рублей или 36 миллиардов долларов. Для ее окупаемости в течение 20 лет ежедневный пассажиропоток должен составлять 4,7-14,2 тысячи человек в день при различных вариантах исполнения системы и вместимости капсул.

При этом минимальная цена билета на основе этих данных может составить 27,5 тысячи рублей. Даже при подключении государственных субсидий ее удалось бы снизить только до 16,1 тысячи рублей. Впрочем, и эту цену нельзя назвать доступной для массового пользователя, что ставит под сомнение перспективность бюджетного софинансирования. В таких условиях пользоваться Hyperloop будут в основном только деловое сообщество и люди с высоким уровнем достатка. Этого будет недостаточно для обеспечения пассажиропотока, необходимого для окупаемости проекта в обозримой перспективе.

Впрочем, у Hyperloop были найдены и сильные стороны. Время, затрачиваемое пассажиром при поездке между Москвой и Санкт-Петербургом с учетом подъезд к объекту отправления и нахождения на нем, удастся сократить до 1 часа 28 минут. Для сравнения, на «Сапсане» можно уложиться лишь в 4 часа 23 минуты, на самолете — в 3 часа 58 минут.

Изначально проект Hyperloop был предложен Илоном Маском в 2012 году в качестве сообщения между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Hyperloop представляет собой вакуумный тоннель, внутри которого перемещаются капсулы со скоростью от 500 до 1220 км/час. Предполагалось, что расстояние в 561 километр можно будет преодолеть за 30 минут, а стоимость билета для пассажира не превысит 20 долларов. Сам Маск лишь подал идею и не планировал участвовать в реализации. На текущий момент в мире не запущен ни один коммерческий туннель по проекту Hyperloop. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



19.08.2019  Даниил Медведев впервые в карьере стал пятой ракеткой мира

19.08.2019  Российским школьникам запретят пользоваться смартфонами

18.08.2019  Спорткар Toyota Supra добрался до России

17.08.2019  Власти Нижнего Новгорода будут ездить на LADA Vesta CNG

16.08.2019  ГИБДД Татарстана получила кроссоверы LADA XRAY

16.08.2019  В России на пляжах появятся видеокамеры

15.08.2019  У половины россиян имеются кредиты

15.08.2019  "Яндекс" назвал самые дорогие и дешевые отели в России

15.08.2019  Лайнер А-321 совершил жесткую посадку в поле в Подмосковье

14.08.2019  Клиенты "Сбербанка" могут снимать наличные через SMS






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.