Авиакомпания "Уральские авиалинии" оштрафована за нарушение прав потребителей. Об этом сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
В ходе проверки было установлено, что пассажиры приехали в екатеринбургский аэропорт "Кольцово" за 50 минут до окончания регистрации на рейс (за 1 час 30 минут до времени отправления воздушного судна). В очереди на регистрацию они провели 48 минут, после чего (за 37 минут до вылета) сотрудники авиакомпании отказали им в перевозке и предложили обратиться в кассу для обмена билетов на следующий рейс.
Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании "Уральские авиалинии" дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.4 КоАП (Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов). В итоге Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало перевозчика на 20 тысяч рублей. В адрес генерального директора ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Арбитражным судом Свердловской области постановление и представление, вынесенные Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области, оставлены без изменения.
TLTnews.ru
|