Низкобюджетная авиакомпания "Победа" уволит своего сотрудника из-за того, что пассажир с ребенком-инвалидом не смогли попасть на свой рейс.
Как сообщается на сайте перевозчика, 15 апреля пассажир с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, прибыла на стойку регистрации аэропорта "Внуково" за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. Пассажиру был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта "Шереметьево" со специальным комфортным трансфером из "Внуково".
Авиакомпания считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет своим рейсом. В связи с этим руководство авиакомпании "Победа" приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту "Внуково".
Кроме того, лоукостер уже приступил к подготовке особого руководства для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями. "Победа" доработала систему бронирования: уведомить авиакомпанию о том, что потребуется помощь в организации посадки или специальном сопровождении можно непосредственно в процессе бронирования авиабилета. В свою очередь "Победа" просит пассажиров, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями, заблаговременно прибывать в аэропорт для прохождения регистрации.
TLTnews.ru
|