Третья часть пассажиров "Авиановы" может остаться без компенсации со стороны авиакомпании. Об этом сообщила бывший директор по управлению доходами перевозчика Ольга Гаврилова.
На момент остановки деятельности компании 10 октября "Авианова" должна была вернуть деньги за билеты 53 тысячам пассажиров. Однако 17 тысяч из них могут не получить свои компенсации, что составляет более 50 миллионов рублей, сообщает "Лента.ру".
По словам Ольги Гавриловой, проще всего было возвращать деньги по кредитным картам, поскольку в банке сохранились реквизиты платежей. Заявки всех остальных пассажиров обрабатывал вручную колл-центр, который перестал работать 13 ноября. Также был отключен электронный ящик "Авиановы", куда приходили заявки на возврат денег. Кроме того, перевозчика отключили от системы бронирования, по которой можно было восстановить данные.
Между тем, в авиакомпании "Авианова" уверяют, что деньги вернут всем пассажирам. По словам неназванного представителя, прием заявок по электронной почте приостановлен из-за системного сбоя, а телефоны колл-центра изменены и указаны на сайте. Также представитель компании уточнил, что один из акционеров - А1 - выделил еще 16 миллионов рублей на погашение долгов, и все компенсации будут выплачены до завершения ликвидации перевозчика.
|