КАМАЗ официально подтвердил, что планирует ставить перспективную кабину K5 не только на магистральные дальнобойные тягачи, но и на строительные самосвалы.
Напомним, что патентные изображения K5 в "строительной" спецификации были опубликованы в базе Роспатента несколько дней назад.
Принципиально новая кабина "КАМАЗ K5" создана на основе Mercedes-Benz Actros поколения BM963 (выпускается с 2012 года). Первой моделью с K5 станет магистральный тягач 54901, прототип которого показывали в сентябре 2017 года на выставке "Комтранс" в Москве. Серийное производство нового тягача начнется в первой половине 2019 года.
Второй эту кабину получит самосвал "КАМАЗ-6595" — он выйдет на рынок в конце 2020 года, передает news.drom.ru.
В числе особенностей строительной версии K5 — массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла, а также защитные решетки на фарах. Относительно кабины для магистрального тягача она ýже на 200 мм и имеет стандартную, а не повышенную крышу. Уточняется, что внешняя ширина кабины магистрального тягача — 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов — 2300 мм. Вероятно, ширина уменьшена за счет других колесных арок и бампера, а внутренняя ширина кабины оставлена такой же, как у "КАМАЗа-54901".
|