Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
15.01.17 7:04

Продажи е-ОСАГО в начале января превысили 10% всех продаж за 2016 год

Версия для печати
Продажи е-ОСАГО в начале января превысили 10% всех продаж за 2016 год

За первые дни января страховые компании реализовали более 10% прошлогоднего объема полисов ОСАГО, проданных в электронном виде. Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

"Страховые компании 1 января запустили обязательные продажи полисов ОСАГО в электронном виде. За первые 11 дней заключено уже 37,5 тысяч таких договоров при том, что за весь 2016 год автовладельцы купили 330 тысяч полисов е-ОСАГО", - сказал Юргенс.

По его данным, среднее число проданных полисов в рабочие дни января 2017 года превышает 6,5 тысяч. Например, 9 января, в первый рабочий день нового года, было заключено более 5,5 тысяч электронных договоров ОСАГО. В целом за этот день в России было продано 99 тысяч полисов ОСАГО. Таким образом, доля продаж электронной автогражданки в этот день составила 5,5%.

"Это значительный показатель, популярность растет. Вступление в силу этой нормы закона сделает заметный вклад в долю онлайн продаж в целом по страховому рынку и ускорит его дигитализацию. Автовладельцы этим пользуются, разбираются, соответственно, повышается финансовая грамотность и страховая культура", - отметил Юргенс.

Регионами-лидерами по числу заключенных с 1 по 11 января договоров е-ОСАГО являются те субъекты, где больше всего наблюдалась проблема доступности полисов "автогражданки". Так, лидером является Краснодарский край, где за этот период продано 4471 полис е-ОСАГО, далее идут Волгоградская (2203) и Ростовская (2151) области. В топ-5 также вошли Ставропольский край (1925) и Саратовская область (1556).

Процедура покупки е-полиса ОСАГО предполагает регистрацию клиентом на сайте компании личного кабинета, заполнения заявления о заключении договора. После этих процедур будет рассчитан размер страховой премии (стоимость не отличается при покупке полиса в офисе страховой компании), и страхователь сможет оплатить заключение договора на сайте с помощью банковской карты. Проверка данных, указанных в заявлении, осуществляется через автоматизированную информационную систему (АИС) РСА. Полис будет направлен страхователю по электронной почте, его следует распечатать и иметь при себе при управлении транспортным средством.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



28.03.2024  Названы регионы – лидеры по уровню зарплат

25.03.2024  В России вырос спрос на праздники

21.03.2024  Петербургский авторынок продолжает наращивать темпы роста

19.03.2024  Жители ПФО рассказали о желаемых мерах поддержки своих семей

11.03.2024  В России каждый второй россиянин планирует изучать иностранный язык в 2024 году

07.03.2024  Год ремонта в России: на каких спецов ажиотаж в 2024 году

04.03.2024  В России вырос спрос на детских и семейных психологов

01.03.2024  Россияне считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера

28.02.2024  Кто и когда покупает больше всего книг

26.02.2024  Названы города – лидеры по строительству квартир






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.