Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
19.11.20 17:55

Дмитрий Азаров рассматривает перспективы внедрения в регионе водного электротранспорта

Версия для печати
Дмитрий Азаров рассматривает перспективы внедрения в регионе водного электротранспорта

В четверг, 19 ноября, в Москве, на площадке форума “Транспортная неделя 2020” губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с заместителем генерального директора ООО “Эмпериум” Михаилом Тимофеевым. Стороны обсудили возможность реализации в регионе инвестиционного проекта по созданию сети городского водного электротранспорта.

Компания из Санкт-Петербурга специализируется на разработке и производстве судовой электроники, систем управления и промышленного оборудования. Сейчас она активно занимается разработкой, проектированием и производством пассажирских электросудов – от прогулочных до грузовых и рыболовных.

“Самарская область – лидер в ПФО по количеству зарегистрированных маломерных судов. У нас очень востребован речной транспорт. У нас есть планы по расширению маршрутной сети, восстановлению утраченных в предыдущие годы позиций по перевозкам внутри региона и межрегиональным перевозкам. Ваш проект мне представляется очень интересным, давайте подробнее поговорим как о самих транспортных средствах, так и о возможном участии компании в организации перевозок, управлении проектом”, – отметил Дмитрий Азаров на встрече.

Михаил Тимофеев рассказал, что эксплуатацию первого пассажирского электросудна собственного производства компания начала в этом году. На нем было совершено порядка 15 8-часовых дневных рейсов, которые показали, что за 8 часов тратится всего 240 киловатт энергии. “В итоге час эксплуатации судна с 80 туристами на борту обходится от 90 рублей за электроэнергию. Если сравнивать с дизелем, это в 4,5, а то и в 10 раз дешевле”, – пояснил замдиректора компании.

Чтобы уйти от высоких затрат на приобретение транспортных средств, компания предложила региону вариант длительной аренды с возможностью выкупа. “Мы просчитали маршруты непосредственно для самого массового транспортного перехода – между самарским речным вокзалом и Рождествено, через которой за навигацию проходит порядка 500 000 пассажиров. Посчитав эту экономику, мы видим, что лизинговый платеж позволяет получить оператору прибыль порядка 10 млн рублей при сохранении цены билета”, – добавил Михаил Тимофеев.

При этом, по словам авторов проекта, сократится время в пути: по предварительным расчетам, судно может проходить расстояние от Самары до Рождествено не за 35, а за 25 минут.

Руководство компании предложило внедрять водный электротранспорт не только на пассажирских, но и на прогулочных, туристических маршрутах. “Мы готовы оказывать сервисное обслуживание и техническую поддержку”, – заверил заместитель гендиректора компании.

“Для нашего региона речные перевозки крайне актуальны: это удобство, комфорт, расширение наших возможностей по привлечению туристов в регион, потому что самое красивое течение реки Волги – на территории Самарской области. У нас утверждена концепция развития туризма, в том числе этот аспект там учитывается. Немаловажный фактор здесь – экологичность. Это вопрос, который является сегодня приоритетным для многих жителей Самарской области, а значит, и для меня лично. Я бы хотел, чтобы подобного рода суда – современные, комфортные, экологичные – появились в акватории Самарской области”, – отметил Дмитрий Азаров.

Подводя итоги встречи, Дмитрий Азаров дал поручение министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивану Пивкину внимательным образом проработать вопрос реализации проекта.

“Я бы хотел, чтобы вопрос был рассмотрен самым тщательным образом. Коллеги уже сделали экономическую оценку перевозок в Рождествено, прогулочных рейсов. – Немаловажно не просто рассматривать вопрос приобретения судов на тех или иных условиях, а заниматься вопросом управления проектом. В сфере речных перевозок есть свои “подводные камни”, в том числе – незаконные перевозки, поэтому данный вопрос стоит рассматривать комплексно”, – акцентировал внимание губернатор.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



28.03.2024  Новый резидент "Преображенки" построит машиностроительное производство

25.03.2024  Самарская область и VK будут развивать туризм с помощью ИИ

21.03.2024  Бизнес Самарской области поддержали на 53,4 миллиарда рублей

19.03.2024  В регионе запустят завод по производству капсул для лекарств

11.03.2024  Жительница Самары за месяц перевела мошенникам 5 миллионов рублей

06.03.2024  Ежемесячную выплату из материнского капитала получают более 5 тысяч самарских семей

04.03.2024  Служба занятости помогает раскрывать профессиональный потенциал молодым кадрам

01.03.2024  В Самарской области отремонтируют дороги, ведущие к спортивным учреждениям

28.02.2024  За 5 лет в регионе по национальному проекту отремонтировано более 1,8 тыс км дорог

26.02.2024  В Самаре запустили космическую фабрику "кирпичиков" жизни






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.