Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
19.11.20 17:55

Дмитрий Азаров рассматривает перспективы внедрения в регионе водного электротранспорта

Версия для печати
Дмитрий Азаров рассматривает перспективы внедрения в регионе водного электротранспорта

В четверг, 19 ноября, в Москве, на площадке форума “Транспортная неделя 2020” губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с заместителем генерального директора ООО “Эмпериум” Михаилом Тимофеевым. Стороны обсудили возможность реализации в регионе инвестиционного проекта по созданию сети городского водного электротранспорта.

Компания из Санкт-Петербурга специализируется на разработке и производстве судовой электроники, систем управления и промышленного оборудования. Сейчас она активно занимается разработкой, проектированием и производством пассажирских электросудов – от прогулочных до грузовых и рыболовных.

“Самарская область – лидер в ПФО по количеству зарегистрированных маломерных судов. У нас очень востребован речной транспорт. У нас есть планы по расширению маршрутной сети, восстановлению утраченных в предыдущие годы позиций по перевозкам внутри региона и межрегиональным перевозкам. Ваш проект мне представляется очень интересным, давайте подробнее поговорим как о самих транспортных средствах, так и о возможном участии компании в организации перевозок, управлении проектом”, – отметил Дмитрий Азаров на встрече.

Михаил Тимофеев рассказал, что эксплуатацию первого пассажирского электросудна собственного производства компания начала в этом году. На нем было совершено порядка 15 8-часовых дневных рейсов, которые показали, что за 8 часов тратится всего 240 киловатт энергии. “В итоге час эксплуатации судна с 80 туристами на борту обходится от 90 рублей за электроэнергию. Если сравнивать с дизелем, это в 4,5, а то и в 10 раз дешевле”, – пояснил замдиректора компании.

Чтобы уйти от высоких затрат на приобретение транспортных средств, компания предложила региону вариант длительной аренды с возможностью выкупа. “Мы просчитали маршруты непосредственно для самого массового транспортного перехода – между самарским речным вокзалом и Рождествено, через которой за навигацию проходит порядка 500 000 пассажиров. Посчитав эту экономику, мы видим, что лизинговый платеж позволяет получить оператору прибыль порядка 10 млн рублей при сохранении цены билета”, – добавил Михаил Тимофеев.

При этом, по словам авторов проекта, сократится время в пути: по предварительным расчетам, судно может проходить расстояние от Самары до Рождествено не за 35, а за 25 минут.

Руководство компании предложило внедрять водный электротранспорт не только на пассажирских, но и на прогулочных, туристических маршрутах. “Мы готовы оказывать сервисное обслуживание и техническую поддержку”, – заверил заместитель гендиректора компании.

“Для нашего региона речные перевозки крайне актуальны: это удобство, комфорт, расширение наших возможностей по привлечению туристов в регион, потому что самое красивое течение реки Волги – на территории Самарской области. У нас утверждена концепция развития туризма, в том числе этот аспект там учитывается. Немаловажный фактор здесь – экологичность. Это вопрос, который является сегодня приоритетным для многих жителей Самарской области, а значит, и для меня лично. Я бы хотел, чтобы подобного рода суда – современные, комфортные, экологичные – появились в акватории Самарской области”, – отметил Дмитрий Азаров.

Подводя итоги встречи, Дмитрий Азаров дал поручение министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивану Пивкину внимательным образом проработать вопрос реализации проекта.

“Я бы хотел, чтобы вопрос был рассмотрен самым тщательным образом. Коллеги уже сделали экономическую оценку перевозок в Рождествено, прогулочных рейсов. – Немаловажно не просто рассматривать вопрос приобретения судов на тех или иных условиях, а заниматься вопросом управления проектом. В сфере речных перевозок есть свои “подводные камни”, в том числе – незаконные перевозки, поэтому данный вопрос стоит рассматривать комплексно”, – акцентировал внимание губернатор.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



29.11.2020  Самарские ученые разработали энергосберегающий метод получения композитов

28.11.2020  Мнение жителей Самары учли при ремонте дорог

27.11.2020  Маршрут “Жигулевские выходные” стал национальным брендом России

26.11.2020  В Самарской области робот будет проверять состояние пациентов с COVID-19

26.11.2020  Дмитрий Азаров ограничил рост тарифов в Самаре

25.11.2020  В самарских COVID-госпиталях оснастили кислородом 4,3 тысячи коек

25.11.2020  В Самарской области создан Центр управления регионом

25.11.2020  В Самарской области привиты от гриппа более 40% населения

24.11.2020  В регионе более 3300 амбулаторных пациентов уже обеспечены бесплатными лекарствами

24.11.2020  В санаториях региона создано почти 500 коек для долечивания и реабилитации пациентов






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.