Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
16+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
Главное меню
Новости регионов Волги
Система Orphus
Личная панель
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВойтиРегистрация
Афоризм дня

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вздохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужщин, они перестали бы одеваться.

Коко Шанель


Персоны TLTnews

Квачев Василий Михайлович - технический помощник директора по производству ОАО "АвтоВАЗ"

Версия для печати
Квачев Василий Михайлович - технический помощник директора по производству ОАО "АвтоВАЗ" Уважаемые посетители "TLTnews.ru", технический помощник директора по производству ОАО "АвтоВАЗ" Василий Михайлович Квачев ответил на вопросы редакции сервера.

Не так давно завершился очередной ралли-рейд "Дакар". В качестве ответственного за службу технического сервиса команды "КАМАЗ-Мастер" в нем принимал участие тольяттинец Василий Квачев, технический помощник директора по производству ОАО "АвтоВАЗ".

Сразу по возвращению из поездки Василий Михайлович любезно согласился дать интервью корреспонденту ИС "Тольятти-Новости".

Корр.: - Как Вы себя чувствовали в Африке, и сейчас - после такой жары вернуться в наш холод?

Василий Квачев: - Трудно из-за сочетания жары в 30 градусов и недостатка сна в 3 часа максимум. Очень тяжело пришлось и по причине того, что автомобилем управлял не механик, а приходилось самому на джипе Toyota Land Cruiser. Но Африка, за годы выступления, стала уже знакомой. Это в какой-то мере помогает. Знания, приобретенные за время соревнований, тоже помогают. Коллектив подобрался профессиональный: и механики, и штурманы, и пилоты. Но каждый "Дакар" не похож на предыдущий. Каждый раз он свой, новый.

Корр.: - Почему старт гонки был вынесен из Парижа в Лиссабон?

Василий Квачев: - Во-первых, по причине безопасности. Несколько лет назад были травмированы грузовиком зрители на старте у Эйфелевой башни. Во-вторых, из-за ситуации с терроризмом, о которой мы все знаем. В-третьих, недостаточное финансирование проекта.

Корр.: - Василий Михайлович, как Вы оказались в команде "КАМАЗ-Мастер"?

Василий Квачев: - Я стоял у истоков этой команды. До 1990 года существовало две команды автоспортсменов (по марафону и кольцевики), в последствии они объединились и переключились полностью на марафон. И вот уже 15 лет я принимаю участие в "Дакаре". До этого мы участвовали в 1995 году в "Париж - Пекин", где все три призовых места заняли "КАМАЗы", далее, в 1996 году, победили в "Париж - Улан-Батор". Потом я вернулся в Тольятти. Но каждый год меня приглашают в команду.

Корр.: - Василий Михайлович, неужели в настоящее время автомобиль "Камаз" подготовлен настолько, что который год зарубежные соперники не могут его победить?

Василий Квачев: - Это даже не мое мнение, что на гонках такого типа побеждает человеческий фактор, команда. "КАМАЗ-Мастер" уже пятнадцатый раз принимает участие в "Дакаре" практически в одном, бессменном составе. И идеология команды - это сплоченная семья. Механики несут ответственность перед пилотами, а те в свою очередь несут отчет перед командой механиков. У каждого своя ответственность. Такая связка. Да и машина достаточно подготовлена.

Корр.: - Как ориентируются участники в пустыне?

Василий Квачев: - Спутниковая навигация, так называемые GPS-приемники. Работают отлично, потеряться невозможно. Есть также специальная система, на случай если неисправный автомобиль встал совсем. При попытке связаться с ее помощью автоматически определяются координаты, и высылается бригада ремонтников.

Корр.: - Чем занимались механики во время дня отдыха?

Василий Квачев: - Плановым ремонтом автомобилей. Согласно нормативам производился капитальный ремонт - менялись основные узлы автомобиля с целью снять риск проявления возможной неисправности на следующих гонках. Из-за того, что днем жарко, бывало, что тяжелую работу выполняли по ночам. Перепады температур большие. Ночью - +7:8 градусов тепла, днем - +25:30. В Мавритании работали кондиционеры, а в Марокко было очень холодно - приходилось даже включать отопители.

Корр.: - Камазовцы настроены на дальнейшее развитие команды и участие в соревнованиях?

Василий Квачев: - Сейчас на базе научно-технического центра КАМАЗа строится большой спортивный комплекс, где будут готовиться машины, персонал будет заниматься в тренажерном зале, просматривать видеозаписи в специальной комнате. К слову, с командой второй год подряд выезжает врач-кинезотерапевт, кандидат медицинских наук Сергей Бубновский. Он очень хорошо поправляет здоровье. У меня в джипе он едет штурманом.

Корр.: - Как относится население к проведению на их территории ралли?

Василий Квачев: - Цивилизация идет в Африку. В пустыне уже существует сеть дорог идеального качества. В Марокко есть даже платные дороги. В Мали дороги очень информативны - отличная разметка, хорошие указатели. Также на сегодняшний день существует сеть автозаправочных комплексов и кафе европейского уровня. Всего этого в недалеком прошлом еще не было. В Мавритании очень развито воровство - могут открыть дверь и вытащить что-нибудь из салона. Раз чуть без шлема не остался.

Корр.: - Какие неординарные случаи были в ходе ралли?

Василий Квачев: - Раз, догоняя караван, двигались на скорости 80 километров в час. Между нашим автомобилем и метрах в 50 идущим впереди IVECO росли кусты. И тут, буквально в 15 метрах от машины, из-за куста мавританка вытащила за руку на дорогу ребенка, бросила его и побежала. Он остался с вытянутой рукой на дороге. Пытаясь увернуться от столкновения, я выруливаю в сторону, но ударяюсь правой стороной о большой куст, срезаю бампером маленький. Хорошо дорога была не песчаная, иначе бы джип могло потащить, и столкновения избежать бы не удалось. Проехав мимо ребенка, в зеркало увидел, что он побежал - значит, все хорошо. Оказывается дело вот в чем. Самая беднейшая семья. Детей полно, кормить нечем. Они ими жертвуют - бросают под машину. Также они заставляют детей закапываться на дороге в песок, и вставать прямо перед автомобилем. Потом они получают страховку от организаторов соревнований.

Корр.: - Как организовано питание в команде?

Василий Квачев: - В каждой "техничке" стоят холодильники. Туда мы грузим пельмени, сосиски, колбасу, копчености, свиные ножки. В машинах установлены две микроволновые печи, где мы все это готовим. Иногда покупаем мясо для плова. Из России брали пиво в кегах. На рождество на биваке в лагере "КАМАЗ-Мастера" побывали почти все команды. Мы покупали королевские креветки. Сварили их, столы расставили прямо на улице среди КАМАЗов. В гостях были представители и Mitsubishi, и Volkswagen, и Nissan и других команд. Тут водка у нас вся и ушла. Хотя обычно не пьем. Жара - водки не хочется. Также в "техничках" стоят стиральные машины, где мы стирали одежду, есть душевые кабины, где можно помыться после жаркого дня.

Корр.: - Какие неисправности были на вашем автомобиле?

Василий Квачев: -Самое интересное, никаких. Даже колесо не пробили. Но вот ведь курьезы жизни - в самом конце перед погрузкой автомобилей на паром на огромной накопительной площадке наш джип ударил грузовик. Африканский мусоровоз на свободном месте, сдавая задом, своим бортом задел дверь Toyota. Дело утрясли, страховку выплатили. Все хорошо.

Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



  Сергей Светлов: "Мы будем бороться за "Кубок Лады" для своих болельщиков"

  Герман Аричев - депутат думы Российской Федерации

  Александр Макаров – губернатор российского округа 2220 Ротари Интернэшнл

  Юг Демаршелье - исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ"

  Копылов Сергей Анатольевич

  Лопатин Валерий Серафимович - начальник главного управления архитектуры и градостроительства города Тольятти

  Николай Меркушкин - Губернатор Самарской области

  Сергей Светлов - экс-главный тренер тольяттинской "Лады", Олимпийский чемпион 1988 года по хоккею, Заслуженный мастер спорта СССР

  Соколов Вадим Валерьевич - Директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию Ижевского Автомобильного завода ОАО "ИжАВТО"

  Очиров Сергей Васильевич - директор по безопасности и правопорядку ОАО "АвтоВАЗ"



Архив лиц TLTnews




о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.