Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
16+
Система Orphus
АвтоВАЗ Автоновости Автобезопасность Автодилеры Автомойки Автопрокат Автотюнинг Автошколы Новинки сезона Тест-драйвы Объявления
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
Главное меню
Новости регионов Волги
Система Orphus
Личная панель
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВойтиРегистрация
Афоризм дня


Персоны TLTnews

Юг Демаршелье - исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ"

Версия для печати
Юг Демаршелье - исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ"

Недавно Юг Демаршелье из Renault и Nissan стал исполнительным вице-президентом компании по производству и техническому развитию. "Мы работаем над качеством продукта, улучшаем процессы производства и развития, учимся быстрее и эффективнее решать задачи", - так характеризует наш собеседник свою работу сегодня.

- Господин Демаршелье, это первое интервью, которое мы берём у вас в новой должности. Трудно ли жить в чужой стране, без семьи и друзей? Что для Вас работа на АВТОВАЗе?

- Моя семья живет во Франции, но мы навещаем друг друга. Моя старшая дочь заканчивает учебу, поэтому переезд в другую страну был бы неудобен... С другой стороны, работа на АВТОВАЗе очень интересна для меня. Это реальный вызов - сделать процветающей такую большую компанию как АВТОВАЗ. Мы с моей семьей обсуждали, как будем жить на два государства, и приняли совместное решение - правильное решение, я считаю. Россия мне очень нравится, и для меня удовольствие - работать здесь.

- На АВТОВАЗе действует LADA Quality Program. Одна из ее задач - обеспечить главенство идеи качества во всех процессах создания, производства, продажи и технического обслуживания автомобилей. Как воплощаются идеи LQP в подведомственных Вам направлениях?

- LQP очень важна для нас по многим причинам. Первое - мы решаем вопросы качества непосредственно продукта. Второе – улучшаются процессы производства и развития, благодаря этому закладывается качество будущих автомобилей. Наконец, благодаря LQP мы "пробиваем стены" внутри компании. В каждой из групп LQP есть люди из разных подразделений завода – от служб по инжинирингу, планированию продукции, от дирекции по качеству и др. Мы учимся работать вместе еще теснее - таким образом получается решать проблемы быстрее и эффективней.

- С запуском Nissan Almera АВТОВАЗ станет мультибрендовым производителем – что даст АВТОВАЗу этот статус?

- Для АВТОВАЗа достигаются две цели. Первая - АВТОВАЗ перенимает максимум опыта и встает на общий с Альянсом путь развития. Модернизация всех процессов - это очень важный результат от слияния с Альянсом. Глобальные внутренние улучшения влекут за собой успех во внешнем проявлении – и это второй результат. Покупатели понимают, что АВТОВАЗ способен на новое качество, что он готов производить не только автомобили LADA, но и машины под брендами Renault и Nissan - это, безусловно, повышает наш статус.

- В конце сентября на совете директоров АВТОВАЗа был рассмотрен актуализированный вариант программы развития компании. Был утверждён план выпуска проектов BM-Hatch и внедорожной версии B-Cross. Можете ли Вы рассказать про эти проекты? Что они значат для АВТОВАЗа?

- Этими автомобилями мы сделаем новое предложение в традиционном модельном ряду LADA. Кроссоверы, в частности B-Cross - новые для нас типы автомобилей, которые уже очень популярны в России. Опираясь на опыт LADA 4х4 в России, нам кажется, что здесь есть большой потенциал. Как раз в рамках этой концепции мы и планируем делать автомобили с колесной формулой 4х4 (B-Cross) и 4х2 (BM-Hatch).

- Над какими перспективными проектами автомобилей еще ведутся работы на АВТОВАЗе в настоящее время?

- Еще один важный для нас проект - это платформа LADA B. Сегодня на российском рынке сильные позиции занимает семейство LADA Priora. И новая разработка призвана упрочить этот статус – предложить потребителю хорошо оснащенный автомобиль по доступной цене. BM-Hatch, B-Cross и LADA B - это наша цель на 2015 год. По сути, сейчас мы делаем третий шаг по реализации стратегии обновления модельного ряда. Первый шаг - подготовка LADA Granta (2 типа кузова), LADA Largus и новой LADA Kalina. Второй шаг - LADA B, BM-Hatch, B-Cross. Третий шаг - через несколько лет мы должны сделать автомобиль в классе "С". Это расширение нашего модельного ряда в сторону более высокого ценового сегмента, но при этом цена должна оставаться привлекательной для потребителя. Этот сегмент рынка очень конкурентен, и к третьему этапу развития мы должны тщательно подготовиться - доказать потребителю, что наши автомобили качественные.

- На какой стадии находится процесс модернизации третьей линии главного конвейера? Когда ожидается ее запуск?

- Эта линия будет аналогична первой, где сегодня выпускаются автомобили LADA Largus. Такая гибкая организация позволит перераспределять объемы производства между линиями в зависимости от рыночного успеха конкретного автомобиля. Третья линия нашего главного конвейера должна заработать к началу производства автомобилей на платформе LADA B, то есть должна быть готова к 2015 году.

- АВТОВАЗ планирует создать производство двигателей Альянса (Н4). В какой стадии находится реализация этого проекта? Чем хорош этот двигатель? И почему решили производить именно его, а не двигатель K4, который планировалось собирать ранее и даже была приобретена лицензия?

- Мотор К4 не отличается принципиально по своей конструкции и характеристикам от вазовских моторов, поэтому он мог дать лишь количественное развитие двигателестроению АВТОВАЗа. А вот Н4 даст и качественный толчок. Он имеет алюминиевый блок цилиндра и весит на 10% меньше. В нем применены специальные технологии сокращения трения в механизмах. Благодаря этому снижается расход топлива - от 5 до 10 процентов в зависимости от модификации. Наконец, этот двигатель может быть оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT) - при сохранении рабочего объема это повышает мощность. Аналогичную технологию мы планируем применить и на вазовских двигателях.

- Господин Демаршелье, как вы в целом оцениваете изменения на АВТОВАЗе в этом году?

- Изменения действительно огромны. И были бы невозможны без серьезной подготовительной работы в предыдущие несколько лет. Я пришел на АВТОВАЗ в марте 2008 года, то есть прошло уже почти пять лет – хочу сказать: с тех пор многое изменилось, особенно - с приходом команды Игоря Комарова. Мы утвердили и начали реализовывать Программу развития до 2020 года. Конечно, под влиянием экономической ситуации, требований рынка и многих других факторов мы ее постоянно актуализируем, дорабатываем, но основной вектор остается. Мы накопили немало компетенций, у нас – большой потенциал, мы продолжаем усиливать свои конкурентные преимущества. Мы много работаем над качеством, и результат уже есть. Большую работу мы ведем и в сфере технологий и процессов - в инжиниринге и в производстве многое изменилось. Внедряем стандарты Альянса Renault-Nissan, при этом адаптируем их к АВТОВАЗу. В 2010 году приоритет был отдан подготовке к выпуску LADA Granta и LADA Largus – как вы видите, удалось выдержать все сроки, автомобили пользуются большим спросом.

- В чем вы видите основную задачу в должности исполнительного вице-президента по производству и техническому развитию?

- Я работаю с очень опытными и компетентными вице-президентами, и моя основная задача сейчас обеспечить, чтобы все наши планы, всё, что мы делаем в проектах, в техническом развитии, в производстве было сконцентрировано на главной цели – достичь такого уровня эффективности и качества, чтобы сделать нашу компанию одной из лучших в мире. Мы формируем общее понимание, что нужно делать поэтапно для пользы компании. Автопарк России составляет 33 миллиона автомобилей, и половина этих машин - LADA. Это национальный культовый бренд, а АВТОВАЗ – одна из крупнейших компаний в мире. Мы уверены - АВТОВАЗ выйдет на новый уровень к 2016-2017 году, имидж бренда в России и за рубежом серьезно укрепится. Да, нужно время, но покупатели наших автомобилей уже видят, что уровень качества машин АВТОВАЗа реально вырос. Мы очень близко подошли за последние три года к международным стандартам. АВТОВАЗ становится все более конкурентоспособным.

- Испытывает ли АВТОВАЗ сегодня недостаток в кадрах? И насколько успешно идет обучение людей?

- У нас довольно высокий уровень компетенций персонала. Но постановка на производство новых моделей требует развития новых направлений. Например, математического моделирования и 3D-проектирования. И, конечно, нам требуются специалисты в этих областях. Мы уже приняли немало квалифицированных сотрудников в службу инжиниринга, но будем и дальше повышать их уровень. Существуют разные направления обучения персонала, одно из них - участие в составе рабочих команд представителей Альянса. Здесь надо подчеркнуть: мы не собираемся заменять россиян иностранцами, это лишь "трансляция" опыта, чтобы в дальнейшем российские специалисты могли уверенно самостоятельно работать во всех сферах деятельности компании. Мы поддерживаем партнерские отношения с местными вузами, нам на АВТОВАЗе нужна талантливая молодежь.

- Производство B0 – это фактически целый новый завод внутри АВТОВАЗа. Можно ли этот опыт считать своеобразным образцом удачной "трансляции" опыта и технологий Альянса?

- Вы абсолютно правы, линия B0 представляет собой отдельное производство. Там мы с самого начала по максимуму применяем стандарты и технологии Альянса - построение самой линии, процесс управления ей… Но, АВТОВАЗ - это единый завод, и наша главная цель не просто иметь такой "новый завод в заводе", а сделать так, чтобы вся компания, все производства соответствовали лучшим стандартам Альянса, используя весь положительный накопленный опыт АВТОВАЗа.

- Ужесточение требований к поставщикам комплектующих привело к изменениям в панели партнеров АВТОВАЗа. Что значит эта "перестройка" для компании?

- Для нас самое главное – качество. Именно с этой позиции инициируются все основные изменения. Чтобы соответствовать современным требованиям, поставщики используют разные схемы – либо развиваются самостоятельно, либо принимают решение сотрудничать с иностранным стратегическим партнером, делать СП. Есть и зарубежные производители, они приходят в Россию для сотрудничества с АВТОВАЗом, локализуют здесь свое производство. Для нас локализация очень важна, потому что мы хотим остаться конкурентоспособными по соотношению "цена-качество". Совместно – АВТОВАЗ, Renault и Nissan - мы собираемся занимать 40% рынка, и оптимизация себестоимости здесь одно из важных условий.

- Какие приоритетные задачи стоят перед АВТОВАЗом в 2013 году?

- Во-первых, еще в этом году у нас будет очень важное событие – запустив автомобиль для Nissan, наш завод станет мультибрендовым. В 2013 году мы планируем начать производить и продавать новую LADA Kalina, будем расширять комплектации LADA Granta и LADA Largus, начнем делать автомобили для Renault. И…будем готовиться к 2014-2015 годам, к следующему этапу развития АВТОВАЗа. Этот период для нас очень важен, ведь после 2015 года компания планирует выпускать также и автомобиль на собственной платформе LADA B и машину, вдохновленную образом конпцепт-кара LADA XRAY.



Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



  Сергей Светлов: "Мы будем бороться за "Кубок Лады" для своих болельщиков"

  Герман Аричев - депутат думы Российской Федерации

  Александр Макаров – губернатор российского округа 2220 Ротари Интернэшнл

  Юг Демаршелье - исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ"

  Копылов Сергей Анатольевич

  Лопатин Валерий Серафимович - начальник главного управления архитектуры и градостроительства города Тольятти

  Николай Меркушкин - Губернатор Самарской области

  Сергей Светлов - экс-главный тренер тольяттинской "Лады", Олимпийский чемпион 1988 года по хоккею, Заслуженный мастер спорта СССР

  Соколов Вадим Валерьевич - Директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию Ижевского Автомобильного завода ОАО "ИжАВТО"

  Очиров Сергей Васильевич - директор по безопасности и правопорядку ОАО "АвтоВАЗ"



Архив лиц TLTnews




о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.